Переезд - стихийное бедствие или шанс на новую жизнь?

 
Переезд - стихийное бедствие или шанс на новую жизнь?

Каждому человеку, хотя бы раз в жизни приходилось переезжать. С квартиры на квартиру, из города в город - вариантов переезда великое множество. Про переезды уже написано достаточно много советов, но в большинстве случаев они касаются либо эмиграции, либо переездов квартирных.

Наша статья может помочь тем, кого ждёт нестандартный переезд

В последнее время получило широкое распространение явление, ранее в нашей стране неизвестное. Речь идёт об офисном переезде. Кому-то нужно расширяться, у кого-то кончились сроки аренды - причины могут быть любые, но результатом станет смена офиса.

Вся ответственность при проведении такого масштабного мероприятия, безусловно, ляжет на крепкие плечи руководителя предприятия. Именно руководителю в первую очередь и предназначены нижеследующие советы, которые вполне способны облегчить его тяжёлую участь, особенно если приходится делать такую работу впервые. Поверьте, что те несколько минут, которые придётся потратить на чтение статьи, позволят сберечь много сил и времени.

Любой переезд - это стрессовая ситуация для коллектива. И руководитель, и его сотрудники испытывают некоторое волнение по поводу дальнейшей судьбы своего предприятия на новом месте. Поэтому, прежде всего, следует создать правильную психологическую обстановку. Для этого нужно, чтобы руководитель всеми доступными методами донёс до своих сотрудников мысль о том, что переезд на новое место не является концом света. Более того, возможны новые перспективы и возможности. Хорошим способом для иллюстрации этого тезиса будет личный пример, который легко продемонстрировать с помощью хорошего настроения и несокрушимого спокойствия.

Когда нужный настрой в коллективе установлен, приходит пора конкретных действии.

Активную подготовку к переезду следует начинать не позднее, чем за одну-две недели до назначенной даты. Дату переезда лучше назначать на выходные дни. В этом случае вы сможете избежать многих проблем. Например, если ваш офис расположен в большом офисном здании вместе с другими многочисленными компаниями и предприятиями, в будние дни там наверняка царит многолюдье и суета, а лифт постоянно занят. Тогда как в выходные здание обычно совершенно свободно, как и парковка возле него. Гораздо свободнее в выходные бывает и на дорогах, так что есть шанс избежать пробок и сэкономить на почасовой оплате фирме, которая займётся вашей грузоперевозкой. И, наконец, главный козырь - в понедельник вы начнёте работу на новом месте, не прерывая свой производственный процесс.

Не забудьте заранее согласовать свои действия по переезду со своим арендодателем, иначе вполне возможна ситуация, при которой охрана попросту не выпустит из здания ваше имущество.

Обязательно сделайте своих сотрудников активными участниками процесса. Это не только способствует сплочению коллектива, но и позволит максимально сохранить порядок. Например, обсудите и утвердите план расстановки имущества на новом месте - это весомо сэкономит средства, упаковкой вещей тоже лучше заниматься коллективно. Закажите партию уже послуживших кому-то коробок и упаковочный материал, сотрудники запакуют в него свои офисные вещи, а на новом месте без труда смогут их найти.

Выполняя такой алгоритм действий, вполне можно переехать недорого и спокойно.

Ещё один «нестандартный», но вполне распространённый вид переездов - дачный переезд.

Подготовка к дачному сезону должна начаться с того, что вы подготовите список того, что нужно будет взять с собой на дачу. Потом эти вещи нужно будет собрать и упаковать.

Для упаковки мелких вещей хорошо подойдут всевозможные коробки, которые без труда можно добыть в близлежащих торговых точках. Одежду и прочий текстиль можно просто аккуратно свернуть и разложить по полиэтиленовым пакетам, главное, чтобы пакеты были достаточно крепкие. Бытовую технику, конечно, лучше перевозить в заводской упаковке, особенно мониторы и телевизоры. Если это невозможно, следует использовать подходящие по размеру коробки. Не забудьте про дополнительную защиту из картона или текстиля для мониторов.

Для того, чтобы при манипуляциях с коробками избежать неприятных сюрпризов в виде рассыпавшейся прямо на пороге мелочёвки, нужно воспользоваться скотчем. Как следует, обмотайте им тару, стараясь при этом скотч не экономить.

Если вы захотите отвезти на дачу что-нибудь из предметов мебели, постарайтесь разобрать её. Такие «запчасти» гораздо легче упаковывать, складировать и переносить.

Таким образом, главное при дачном переезде - ничего не забыть и всё хорошенько упаковать. Это позволит вам без потерь добраться до дачи и открыть очередной летний сезон.

Транспортная компания Альтернатива Трейд поможет вам в этом хлопотном деле не только в доставке груза из точки А в точку Б, но и со сборкой/разборкой мебели. Звоните нам по телефону +7 (343) 287-03-03, подскажем, проконсультируем, подберем оптимальные варианты!

Написать нам
Нажатием на «Отправить» подтверждаю согласие с обработкой персональных данных
Fill in the blank.
Отзывы о компании